вторник, 24 мая 2011 г.

Солнечный ожог

Вчера сгорела на солнце. Знаю же, что с солнцем шутки плохи. Однако мои знания меня не уберегли. Конечно, всё более менее терпимо. Неприятные ощущения присутствуют, но это такая мелочь по сравнению с тем, что случилось со мной 20 лет назад.

А случилось со мной то, что я получила сильнейшие солнечные ожоги. До сих пор я с ужасом вспоминаю то время. Обмороки, волдыри по всему телу, адская боль и строгий постельный режим. Да, солнце может быть очень коварным. Главное, что я даже сама не заметила того, как я сгорела. Было всё так чудесно, солнце, море, пальмы. Я веселилась от души. И тут процесс пошёл. Меня стало мутить, голова пошла кругом и я грохнулась в глубокий обморок.

И вот я смотрю на себя теперь. Вроде бы я научена горьким опытом. После того случая я всегда осторожна с принятием солнечных ванн и хорошо знаю меру. Какой же чёрт меня дёрнул, пойти вчера вверх по реке:)

В результате, я имею массу приятных впечатлений о вчерашнем дне и не приятные ощущения на некоторых частях моего тела.