суббота, 14 мая 2011 г.

Я не ангел

Да, я не ангел. Я, скорее, чёрт в юбке:) Думаю, что это уже давно всем ясно, по моим измышлениям, личным мнениям, философствованиям и прочему.

У меня длинный язык. Иногда он даже раздваивается на конце. Однако, чем дальше тем больше я стараюсь это контролировать. Я учусь терпению и пониманию. И я определённо точно могу заявить, что здесь есть явные успехи.

Да, мой язык длинный. Но я умею держать его за зубами, когда это необходимо. Я способна бережно и стойко хранить чужие тайны, поэтому всю мою жизнь рядом со мной оказываются люди, которые периодически плачут мне в жилетку. Они хорошо знают, что дальше меня самой их исповедь не пойдёт.

Ох, мой длинный язык. Иногда я бываю груба, резка и крайне прямолинейна. Если мне что то не нравится, я сразу об этом скажу. Надо ли говорить о том, что иногда у меня бывает разговор короткий, так как у меня, в добавок к длинному языку, есть длинные руки.

Да, мой нрав горячий. Конечно, с годами я научилась лучше контролировать свои эмоции. Но всё равно, нет нет и занесёт меня. И опять летят клочки по закоулочкам:)

Конечно, я сама часто получала за свой язык, и я не раз была бита за свой упрямый и дерзкий нрав. Но, это уже издержки характера. Без этого никак. Зато я не молчаливая рохля, которая всё стерпит, всё проглотит. Может быть, в покорной терпеливости тоже есть свои плюсы, но это не моё.

Бог дал мне такой характер изначально. Я всегда была такой. Надо признать, что благодаря моему длинному языку, я с завидной лёгкостью наживаю себе врагов. Это факт:)

Однако, в длинном языке есть и свои преимущества. Например, я легко завожу новые знакомства и мне довольно просто общаться с людьми. Разумеется, я имею в виду поверхностное общение и обычные светские разговоры. Стать же моим другом очень сложно, практически, невозможно, потому что я крайне избирательна, что касается друзей.

Да, я могу быть очень мягкой и нежной с моими друзьями. Я умею говорить приятные слова от души и способна поднять настроение человека очень высоко. Я не скуплюсь на комплименты и я испытываю необычное чувство удовольствия, когда вижу, что человеку хорошо от моих слов.

Но чаще всего я бываю бякой, занудой и чёртовой бестией. Мне это самой не нравится. Однако, этот горб уже невозможно выпрямить и большинство моих друзей с этим уже давно смирились:)

И конечно же, мой блог отображает мой характер, в некотором роде. Хотя я честно заявила, что я выражаю здесь моё личное мнение, и оно может быть абсолютной противоположностью мнению читателей, всё равно находятся чудики, которые осуждают меня за мои измышления.

Если вы(это я к чудикам сейчас обращаюсь) полагаете, что ваше мнение вернее и важнее моего мнения, и что вы знаете обо мне и моей жизни лучше меня самой, и что ваш жизненный опыт, ваша позиция в жизни, ваши знания имеют гораздо большую ценность, нежели мои, то почему бы вам не открыть свой блог и не писать в нём ваше личное мнение, как это и делают другие, нормальные люди. Флаг вам в руки.

Здесь же я сама себе хозяйка. Это мой блог и я буду говорить о том, о чём я сама соизволю сказать. И не фиг мне затыкать рот, ибо я всё равно скажу о том, что я думаю, по тому или иному поводу. И не надо тупо утверждать мне, что ваше мнение имеет больше ценности и важности, чем моё мнение. Мы все тут равны. Мы выражаем то, что мы хотим выразить, неважно где, в реальности или в интернете. Нам для этого и дан язык, чтобы мы могли изъясняться и выражать свои чувства.

А то приходит какой то фиг с горы и учит меня жизни. Не хрен меня учить, меня всё равно уже не исправишь. Это бесполезное занятие. Иди лучше спортом займись, если у тебя так много свободного времени. Ну или ещё чем, на твоё ЛИЧНОЕ усмотрение.

Ох, заткни ты вот так вот в жизни рот мне, быть тебе покоцанному. Целым бы не ушол. Вот и пользуетесь вы, чудики, тем, что достать вас не можно. Слабаки вы, одним словом. Поливать человека какой здесь - проще простого. А вы в реале попробуйте с такой как я поговорить подобным тоном. Нет, кишки то тонкие, правда?

Ну, что же, друзья мои. Я сказала то, что я хотела сказать. Пойду теперь заниматься своими делами:)