понедельник, 16 мая 2011 г.

Двигайтесь, чтобы продлить молодость

В одном старом индийском фильме, героиня Хемы Малини говорит о том, что движение продлевает молодость. Это абсолютная правда. Я на самой себе проверила истинность этой догмы.

Я всегда говорю о том, что не большая ежедневная физическая нагрузка это лучше, чем её полное отсутствие. Однако, я хочу заметить, что минимальная физическая нагрузка даёт также минимальный эффект. Я поясню.

Как я уже говорила ранее, я занимаюсь танцем живота четыре года. Также, из этих четырёх лет, я занималась растяжкой. Конечно, это две разные практики, но они обе имеют сходство - они хорошо развивают пластику и гибкость.

Долгое время мои тренировки достигали пика по своей интенсивности. Казалось, что я занималась на пределе своих возможностей. Однако, это только так казалось. Не буду пояснять подробности этого сейчас, так как я говорю о другом.

Когда я получала травму, а такое случалось не однажды, тогда я переходила на щадящий режим тренировок или же вообще уходила на полный отдых, в зависимости от величины полученной травмы.

Так вот, за всё время моих занятий я поняла то, что существует большая разница, между часовой и, например, двухчасовой тренировкой. Конечно, вы можете сказать, что это и так понятно. Но если вы никогда не имели постоянной физической нагрузки? с разной степенью интенсивности и продолжительностью занятий, то вы не поймёте, о чём конкретно я говорю.

Это имеет сходство с тем, что вы, например, никогда не ели манго, а я вам буду долго и нудно расписывать, какое манго на вкус и как это прекрасно, есть спелое и сочное манго. Также обстоит и с физической нагрузкой. Это то самое учение, которое невозможно постичь слушая того, кто это попробовал. Только вы сами можете узнать, что это за птица.

Есть блюда, которые нужно есть только горячими, так, будучи тёплыми или холодными, они теряют свой настоящий вкус. Есть блюда, которые нужно есть только тёплыми или только холодными, в зависимости от их состава и прочего. Возможно это не совсем удачный пример, но мне он кажется очень подходящим в этом ключе.

Не всегда большая нагрузка даёт хороший результат. Однако, и маленькая нагрузка может не дать почти ничего. Тут можно как перетянуть, так и не дотянуть. Поэтому я всегда советую людям иметь физическую нагрузку под руководством хорошего специалиста. Самодеятельность это конечно не плохо, но только после занятий с учителем. Я думаю, что не следует жмодится и скупердяйничать, если это касается вашего здоровья и улучшения вашей жизни.

Что я ещё могу добавить. Двигайтесь, чтобы продлить свою молодость:)