воскресенье, 8 мая 2011 г.

Сигарета 2

Так как эта тема развивается дальше, в ранее опубликованной мной статье, под названием "сигарета", то я решила продолжить её. Я буду с вами откровенна и расскажу вам о моих ранних взаимоотношениях с сигаретой.

Итак, вы уже знаете о том, что я рано стала свободной и полностью предоставленной самой себе, на своё собственное усмотрение. Я видела как мои подружки стали курить одна за одной, начиная с четырнадцати лет. Я наблюдала за ними года два, и затем мне пришла в голову преглупейшая мысль, попробовать это самой. В смысле, покурить сигарету.

Я решила попробовать это дело в одиночку, спрятавшись за домами от посторонних глаз. Я не хотела чтобы меня кто то видел с сигаретой, так как я считала это чем то запретным и недозволенным.

Итак, я взяла сигарету в рот, зажгла спичкой её кончик и осторожно потянула дым в свой рот. Дальше рта дело не пошло, так как я почему то боялась набрать лёгкими сигаретный дым. Я интуитивно чувствовала, что мне будет плохо, сделай я это. Потому, я лишь набирала в рот сигаретный дым и выпускала его обратно через рот. Вообщем, я создавала видимость того, что я курю. Зачем я это делала и каковы были мотивы? Ох, я даже не знаю, точнее, не помню.

Наверное, дело было действительно в запрете. Это был 1988 год и в то время девушки не курили открыто на улице, в общественных местах(и мальчики тоже не курили открыто). Они прятались где только могли. И я чувствовала в этом какую то несвободу, что ли. Мне виделось это ущемлением моих собственных желаний, хотя я не курила. Поэтому я сделала вызов этому запрету и всему миру - взяла в руки сигарету. Также я ощущала в воздухе некую интригу и это тоже сыграло свою роль.

Но как то было что то всё не то и не так. Я лишь набирала в рот дым сигарет и удачно обманывала своих подруг и друзей. Они были уверены, что я курю по настоящему, так хорошо я притворялась. А я смотрела на них и наблюдала за их действиями, за их отношением к сигаретам, за их привычкой курить часто, со смаком и с большим желанием. Я не понимала их тяги к сигаретам. Мне это было не понятно.

Я баловалась с сигаретами четыре дня, и я очень хорошо это помню. Почему то моя память стойко хранит эти мои воспоминания, хотя прошло уже столько лет. В итоге я просто подумала, "а зачем мне это надо?". И вот тут я отчётливо поняла, что мне это не надо, что я этого просто НЕ ХОЧУ.

Да, я Нехочуха ещё та:) Если я чего то не хочу, то чёрта с два меня принудишь или уговоришь. Бог дал хорошую черту для моего сложного характера, Он научил меня твёрдо и безоговорочно говорить "нет", когда это необходимо. "Свет, давай покурим" - "Нет". "Свет, давай выпьем вина" - "Нет". "Свет, давай..." - "Нет!". Моё железобетонное "нет" от многих пакостей уберегло меня в этой жизни. Спасибо Богу:)

Но я вернусь в то время, когда я поняла, что мне это не надо, что сигареты воняют и рот после них тоже воняет, и что вся я такая вонючка из за этого, и начерта мне это всё надо - абсолютно не ясно. Зато ясно было другое, что этих вонючих сигарет я точно не хочу больше. Что там были за сигареты в 1988? Наверное, какая нибудь прима, астра или беломор-канал:D Вообщем, вещь была просто убойная по запаху и привкусу. Опять же, я хорошо помню привкус тех вонючих сигарет. Наверное я буду помнить их всю мою жизнь. Фу, бяка!

Какая же это гадость, доложу я вам. Это прямо упасть и не встать. Лошадь свалит точно от одной затяжки. Сейчас такого в продаже не найдёшь, даже не надейтесь. Это всё в прошлом. Это офигенная вещь и это на большого любителя экстрима, в данной области. Это жесть. Это у меня просто слов нет, чтобы описать их глобальную вонь. Но я сразу оговорюсь здесь же и сейчас, что я не курящий человек, поэтому у меня может быть искажённое представление о сигаретах.

Ох, чёрт, простите мне мою дремучесть в этом вопросе. Это же были папиросы! Да, точно, папиросы. И после этого я буду что то втирать о своей офигенно хорошей памяти:D Ну ладно, память девичья, тоже свой плюс. Как же я могла забыть, эти незабываемые частички табака, которые попадали в мой рот и от которых потом приходилось избавляться, ловя их во рту двумя пальцами!

Итак, я решила что сигареты-папиросы мне не надо. Мы почти каждый день собирались своей компанией, и в тот день мы опять встречались, на том же месте в тот же час. Мне по привычке предложили папиросу и я отказалась от неё. Меня спросили, "почему?", я ответила, "не хочу". Конечно, я не была вожаком этой стаи. Но я занимала в ней не последнее место. Меня никто не обижал, не затирал. Я была в нескольких дюймах от руля. Это странно, но у меня даже не спросили о том, почему я больше не хочу курить. Всё произошло без напряга, естественно и незаметно для окружающих. Однако, для себя самой, я сделала выводы на тот момент времени, что я никогда не буду курить.

И действительно, я больше никогда не пробовала курить. Однако сегодня, один комментарий в аналогичной теме здесь, напомнил мне одну ситуацию, о которой я также хочу рассказать вам.

У меня много курящих подруг. Надо признать, что курящих подруг и знакомых у меня больше, чем не курящих. И вот однажды, примерно два года-три года назад, одна моя знакомая достала из расписной пачки одну тонкую дамскую сигаретку.

Ох, эти тонкие, женственные сигаретки, как заманчиво они пахнут. Помню, как я взяла в руки такую вот благоухающую сигаретку и зажала между двумя пальцами, стараясь представить себя курящей леди. Это выглядело красиво, как мне показалось тогда. И тут, я заметила странное желание, взять и покурить эту сигаретку. Вот это действительно было очень странно, ведь я всегда была крайне против сигарет. Я прямо таки дымилась от того, что кто то поблизости со мной курит эту дрянь.

И вот я стала думать, отчего же мне захотелось покурить. Я посмотрела на пачку этих сигарет. Пачка выглядела так элегантно, так красиво и изысканно. Рисунок на ней был очень привлекательный. Форма коробочки также располагала к тому, чтобы взять её в руки. Затем я осмотрела сигаретку. Она была такая тоненькая, хрупкая и беззащитная. Но она так красиво смотрелась в моих пальцах, точнее, между пальцами, и она так хорошо гармонировала с моей загорелой кожей, что просто ах:) Я поднесла сигаретку к своему носу и понюхала её. О-о, держите меня семеро, какой великолепный запах! Может быть, именно так пахнет сам рай. Может быть, вполне может быть. Ибо, что может быть ещё лучше пахнуть, чем эта вот прекрасная, утончённая, притягательная сигаретка. Это божественно!

Разумеется, я утрирую. И есть запахи гораздо более достойные. Но молодые девочки, беря в руки такие гламурные сигаретки, думают именно о их запахе и о их внешнем привлекательном виде. Это хороший крючок и производитель сигарет хорошо учёл, на какого живца ему ловить этих глупых рыбок. Если даже я, взрослая женщина, повелась на вид и запах сигарет, и нашла их заманчивыми для меня, то что говорить о желторотиках, которые любят всё яркое, интересное и притягательное, и которые понятия не имеют, что это лишь наживка.

Да-да, "ловись рыбка большая и маленькая". И рыбка ловится успешно, в массовом порядке. Вот сильная рыбка, которой "любое море по колено и любые горы по плечу", такая она сильная духом и телом. Тем не менее, она также успешно и в лёгкую поймана ловцом. А вот слабая рыбка, которая сама рада пойматься на всё, что бы ей не подсунули. И сколько ещё их таких разных, и сколько ещё их таких.

Теперь уже пачки сигарет претерпели изменения. Честно говоря, мне как то даже не по себе видеть гламурный рисуночек на дамских сигаретках и ниже под ним надпись, "курение убивает" и прочее. Тут какой то каламбур получается и не состыковка в головах юных девиц. Если курение убивают, как это утверждается кем то на пачке сигарет, то почему это всё в свободной продаже, бери не хочу. Почему можно начать курить в любом возрасте, да хоть с рождения, если есть желание и возможность.

Я понимаю, зачем и кому это нужно, чтобы наши девочки и наши мальчики начинали курить как можно раньше и как можно больше видели привлекательность этого занятия. Но как донести это до молодёжи, что их просто имеют. Грубо, подло, нагло имеют. Что их просто используют в качестве живой рекламы.

И вот уж молодёжь, сама того не зная, работает ходячей рекламой, которая проникает туда, куда не способна проникнуть никакая другая реклама данного продукта распада. Что интересно, молодёжь ничего не зарабатывает на такой вот работе. Наоборот, она сама же и платит своему работодателю, и платит не мало.

Конечно, речь тут идёт не только о молодёжи. Однако, вы заметили то, что девушка уже не выглядит заметно грубо, с такой вот гламурной и благоухающей сигареткой. Вот так вот. Это и было целью, облагородить и придать изысканный тон тому, что ранее было вонючим и отвратным. Короче говоря, дорогие мои курящие друзья, вас ведут и вы ведётесь. Послушно, безропотно так ведётесь, вместо того, чтобы начистить морду тем, кто предлагает вам смерть за ваши же деньги. Посмотрите правде в глаза, вы за свои кровные деньги, покупаете себе большие проблемы.

Вот скажите мне, пожалуйста, где тут выгода для вас лично? Что конкретно вы имеете от этого обмена? Вы им деньги, здоровье, внешний вид, свободу, счастье и даже свою жизнь готовы отдать, и отдаёте успешно. А что они дают вам взамен? Что? Ничего, фигу без масла. Они смеются над вами, они держат вас за лохов, и я прекрасно об этом знаю. Они просто зарабатывают на вас бабки, огромные бабки. Эх вы, бяшки-барашки. Ну разозлитесь вы что ли на меня, уже и это будет не плохо:) А там, гладишь, и лёд тронется, когда нибудь.

Удачи вам всем и скорейшего освобождения!