воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Начало нового дня кофейной королевы


День начался хорошо. Я встала, чтобы сварить себе кофе. Как то вот захотелось мне попить кофейку с утра. Сварила. Достала мёд, открыла баночки в предвкушении сладкого завтрака, и... Всего одно неловкое движение руки изменило всё.

Какая незадача! Я опрокинула турку со сваренным кофе и всё содержимое оказалось разлитым на газовой плите. Кофе так романтично и смешно смотрелось в разлитом виде, что меня это здорово развеселило. А какой был запах на всю кухню! Эта ситуация с кофе сильно подняла моё настроение. С чего бы это?

Ну хорошо. Мне всё так же хотелось кофе и я была полна решимости заварить его во второй раз. И надо же, какая оказия, я не углядела, и моё кофе почти полностью сбежало от меня!

Почти потому, что я всё таки успела подскочить к плите и рывком схватить турку, отведя её в сторону. Кофе шипя и пенясь полилось на пол. И всё же что то да осталось в турке.

О счастье, мне досталась порция почти на пол чашечки! Но почему то мне стало так смешно, когда я увидела и залитую кофе плиту и пол. Я почувствовала себя кофейной королевой. Я хохотала от души. Да, день начался хорошо.