четверг, 27 марта 2014 г.

Диета без сахара или невольная пропаганда


Сегодня я была в гостях у одной своей подруги. За разговорами мы сделали салат из свежих овощей. Боже мой, как я люблю эти салаты из свежих овощей и зелени, с кусочками свежих фруктов и добавлением оливок, или птицы, мяса, грибами, сыром, и именно ранней весной!

Позднее, когда мы приготовили ароматный чай, оказалось, что моя подруга почти пять месяцев не употребляет сахар вообще. Для меня это стало новостью, так как она в некоторой степени была сладкоежкой.

Причиной этому оказалась моя невольная пропаганда, когда я всего лишь рассказала ей о том, что давно уже не ем сахар и все содержащие сахар продукты. И сегодня я спросила её, зачем она решила отказаться без сахара. На что она ответила, что наслушалась меня и ей тоже захотелось так питаться.

И позже я подумала, как же просто можно повлиять на человека, просто рассказав ему о своём опыте, и в тоже время, как просто человека сбить со своего пути, подсунуть ему что то иное, возможно даже не очень хорошее и правильное.

Потому, я всегда повторяю, что у каждого свой путь, и в питании также. Каждый человек должен сам искать то, что необходимо именно ему, то что подойдёт конкретно его организму.

И если бы человек слушал себя и свой организм, понимал свои истинные потребности, то всё было бы иначе, и не метался бы он от одной диеты к другой, и не отказывал бы себе в нормальной здоровой пище, и не бросался бы в крайности доводя себя до слабости и изнеможения, и не изводил бы себя большими физическими нагрузками.

И ещё многих глупостей мог бы избежать человек, если бы он учился слушать себя и свой организм. Но мы слушаем кого угодно, вплоть до говорящих голов из интернет (которые, чаще всего, ещё те "советчики", "лекари" и "мудрецы"), но только не свой здравый рассудок и природу.