четверг, 6 марта 2014 г.

Питание: чем проще, тем лучше


Ранее меня спросили в комментариях, почему я предпочитаю пить какао без добавления молока. Моё мнение, чем проще - тем лучше. Простота в пище это на самом деле ценнейшая практика.

Говорят, всё гениальное просто, так вот, к питанию это также имеет отношение. Чем проще питание, чем более оно природно и натурально, тем лучше.

Например, и к кофе и к какао я отношусь как к медицинским препаратам, которые имеют свои строгие и показания и противопоказания. Конечно, можно смешивать какао с молоком или с сахаром.

Но на мой взгляд, такой тяжёлый продукт как кофе, или какао лучше пить в чистом виде и без добавок, так будет лучше для организма, и так будет проще усвоить и принять данный продукт организму. А если в какао или кофе добавить ещё и сахар и молоко, то это будет бомбой для организма, которую ему будет сложно переварить и усвоить.

Пока мы не поймём, что питаться нужно не для вкуса, а для поддержания жизни, для силы, для энергии, для здоровья, мы будем совершать ошибки в питании, которые будут негативно отражаться на нашем самочувствии, здоровье, мышлении, и прочем. Всё взаимосвязано в нас, и одно тянет за собой другое.

Если где то мы что то будем делать не правильно по отношению к своему здоровью, то это непременно отразится на всём нашем состоянии в целом. Не может быть всё хорошо, если в чём то плохо. Потому, эту проблему нужно решать, а ещё лучше самому не создавать проблем.