вторник, 27 мая 2014 г.

Кофе - это просто жесть

Сразу скажу, я не против кофе, но я против того пагубного действия, который оказывает кофе на наш организм.

Конечно, я никогда не была кофеманом. Годами я вообще не пила кофе, или пила раз от разу. Однако, пришло время когда и я подсела на кофе. И я с уверенностью могу заявить, что кофе - это наркотик.

А пристрастилась я к кофе примерно в середине марта этого года. Это было не самое лучшее время для меня. Казалось, что у меня высосали всю энергию. Я была слаба, и у меня совсем не было сил ни на что.

Тогда как мне хотелось тренироваться, быть энергичной. И вот, однажды, я просто купила кофе в зёрнах. С этого всё и началось, я стала пить кофе.

Я пила его ежедневно, по два раза в сутки, утром и днём. Что сказать в пользу кофе. Да, конечно, энергии у меня стало больше. Но в добавок к этой энергии прибавилась какая то нервозность, головные боли, и некомфортные ощущения в животе. Вот такие вот неприятные бонусы.

Потом моё близкое окружение стало наблюдать более глубокие перемены во мне, как то, моё постоянное раздражение и зацикленность на кофе.

Я часто повторяла, "о, мне надо выпить кофе, о, я хочу кофе, о, я так люблю кофе, о, кофе это божественно", и прочую сентиментальную чушь.

Смешно, но я чуть ли не торопила само время, чтобы я скорее смогла выпить очередную чашечку кофе. Это просто стало моей манией, навязчивой привычкой, а если точнее, кофе стало для меня стимулятором, наркотиком, источником энергии, поддержкой и опорой. Ну почти что всем всем всем.

Конечно, я видела все эти неприятные перемены во мне, и я знала, что я крепко подсела на кофе. Я понимала то, что пришло время избавляться от кофе. Но я не могла, я не могла это сделать.

Да, я понимала, что когда нибудь я оставлю кофе. "Но только не сейчас, только не в начале мая, когда такая весна", думала я. И я бы продолжала его пить и по сей день, если бы в один прекрасный момент мне просто бы не запретили его пить.

Мне сказали так, "кофе ты больше пить не будешь". Мне разрешили лишь допить то кофе, которое оставалось в доме, при этом заявив, что покупать и пить кофе дальше мне не позволят.

Я думала про себя, "как же, не позволят они, а я и не буду спрашивать, буду пить и всё тут, вот хочу и буду". Однако, у меня ничего не вышло, и упрямому ослику пришлось сдуться (это я сейчас о себе).

Когда у меня закончилось кофе и я хотела купить следующее, то мне уже просто силовым методом объяснили, что кофе я больше пить не буду. Нет, меня не били! Но всё же, я не упускала шанса отстоять свои права, и мне пришлось даже физически побороться за свою любовь к кофе.

Надо признать, что мои попытки были тщетны. Всё же преимущество силы было не на моей стороне. И опять же таки, надо признать, что это к лучшему. К сожалению, я отношусь к тому типу людей, которых нужно контролировать, увещевать и во время останавливать, уж слишком я иногда бываю эмоциональна и неуправляема.

Ладно, меня остановили, меня взяли под контроль, за мной стали следить. А я тем временем думала, хорошо, пусть так, позже я снова начну пить кофе втихаря, в кафе или у подруг, или ещё где. Кто хочет ведь тот всегда найдёт.

Однако, после отказа от кофе со мной начало происходить такое, от чего я быстро изменила своё мнение.

Уже на следующий день, после того как меня лишили кофе, я почти весь день спала. Казалось, что меня накачали какими то успокоительными препаратами. Это было тяжелейшее сонливое состояние.

Ко всему прочему у меня весь день была огромная слабость и сильнейшее головокружение. Я даже в доме не могла нормально передвигаться. И следующий день был таким же.

Я жутко хотела кофе. Я была уверена, что только кофе может мне помочь в таком состоянии. Но кофе не было, и мне пришлось терпеть также и третий день таких мучений. Хорошо, что третий день был уже менее сонливым.

И только на четвёртый день я оклемалась. Ко мне вернулась энергия, и я уже не имела той раздражительности, которая была у меня при употреблении кофе.

Что сказать, после такого вот наглядного примера я поняла, что кофе это жесть, и что это удовольствие не для меня. А ещё я поняла, что лучшего источника энергии, чем натуральная пища, полноценный сон, физическая нагрузка, хорошее общение, и прочие здоровые вещи, ещё не изобретено. И что за все эти допинги и стимуляторы приходится платить.

Да да, за всё приходится платить. Потому, выбирая для себя удовольствие или очередной сомнительный источник энергии, подумайте о том, какую цену вы потом заплатите за это.

Всё таки я за то, что всё должно быть в меру. Да, конечно, допинг имеет место быть в нашей жизни. Но разумно и строго дозировано. Это не те вещи, которые можно принимать бесконтрольно и когда захочешь. Нет, нет и нет.

Никогда в этой жизни ничего даром не даётся, как впрочем и искусственная энергия. А кофе это искусственная стимуляция для нашего организма. Да, сначала вы получаете, но потом вы также и теряете. Это неизменно, и так будет всегда.

Наш организм не выдерживает такого натиска стимуляторов, но до поры до времени он терпит и тратит свои последние ресурсы, выжимая себя до капли, и физически, и психологически.

И мне уже становится странно то, что некоторые люди лекарственным методом лечат депрессию, и прочие психические болезни, но при этом продолжают пить кофе и есть химическую пищу, потому что в таком случае лечение бесполезно.

Вообще я начинаю многое понимать в последние годы. Ну например, что мы, люди, чаще всего лечим не болезнь, а лишь её симптомы. Мы хотим лишь избавится от побегов болезни, а не от их корней. Тогда как нужно выкорчёвывать сам корень.

И если человек годами продолжает болеть, имея физические или психические болезни, значит лечение его в корне не верное, и он должен менять и образ, и курс своего лечения.

В конце концов, на что настроен такой больной? На то чтобы загнать болезнь глубоко внутрь себя, дабы она на время успокоилась и уснула, или же он хочет излечиться от неё?

Разумеется, что человек хочет быть здоровым. Только вот практика показывает совсем другое, ибо человек делает всё наоборот, и он идёт не в сторону выздоровления, а лишь временного успокоения болезни.

Кажется что такой человек бросает в пасть разъярённому льву кусочек мяса, в надежде на то, что пока лев будет есть это мясо, человек успеет убежать и спастись. Но это же глупо. Лев просто проглотит эти крохи и прекрасно успеет догнать самого человека, чтобы полакомиться им.

Также обстоит дело и с лекарственным лечением, с антидепрессантами, и с теми же допингами. Это всё даёт лишь временный положительный эффект, который позже обернётся ещё большими проблемами.

Знаете, это как ростовщик, который дал вам денег в долг, под проценты. Конечно, вы взяли в долг, вы довольны и счастливы какое то время. Но придёт время отдавать долги. И ростовщик, рано поздно, придёт за вами, и будет вас трясти за грудки, требуя вернуть должок.

И если в реальной ситуации, можно как то бегать и скрываться от ростовщика годами, то в случае с болезнью такие номера не получатся, ибо в этом случае вы сам себе и ростовщик, и должник в одном лице.

Так что думайте, прежде чем брать в долг у своего собственного здоровья. А надо ли вам влезать в такие вот долги? А потяните ли вы это предприятие? И что будет дальше, с выплатой?

Я ещё вот что скажу. Мы имеем определённое количество расходного материала в себе. Кто то больше, кто то меньше. Уж это как Бог дал. И когда ресурсы нашего организма на исходе, то всё, мы становимся слабее, у нас падает энергия, мы чахнем и заболеваем.

И хорошо когда имеешь железное физическое здоровье и титановую психику. А если нет? А вот если нет, и у вас есть какие либо проблемы с физическим или психическим здоровьем, то от таких сомнительных продуктов питания, как кофе, лучше отказаться полностью.

Что ещё бы мне хотелось добавить к вышесказанному? Ну если только великий постулат о том, что все мы кузнецы своего счастья. А потому, куй железо, пока горячо, и берегите то ценное, что вы имеете.

Вот такая у меня история вышла с кофе в начале мая. Надеюсь, она также послужит вам примером.