понедельник, 11 февраля 2013 г.

Что это за ерунда такая...

Что это за ерунда такая, только начинаешь думать о человеке, как он начинает тебе звонить(как правило это близкие люди, также подруги или друзья). Ладно бы это было редкостью. Но такое происходит довольно часто. И для меня видится загадкой сие явление.

Правда, отчего это происходит? Толи от того, что я подумала о человеке, он почувствовал это и позвонил мне? А может это просто мои предчувствия, что этот человек думает об мне, в результате чего он звонит мне? Я думаю, что скорее второе, чем первое.

Потому как, мои предчувствия часто очень сильны. Единственное, что я редко прислушиваюсь к ним и это моя ошибка. Предчувствия часто спасали меня в трудные моменты моей жизни, и я благодарна природе, что она наделила меня таким хорошим чутьём...

И всё равно, на счёт звонков я не понимаю такого прикола. Для меня это до сих пор остаётся чем то странным и мистическим. Стоит подумать и человек звонит. Невероятно!