суббота, 23 февраля 2013 г.

С праздником Вас, дорогие Мужчины!

Сегодня праздник у Мужчин. Я с большим уважением отношусь к сильным, смелым, волевым и верным Мужчинам. С праздником вас, дорогие Мужчины! Счастья, удачи, здоровья и любви Вам!

Также я хочу поздравить другого рода мужчин. Конечно, они ещё далеки до настоящих Мужчин. Но я уверена, что у них есть все шансы стать таковыми. Было бы желание.

Конечно, быть настоящим Мужчиной очень не легко. Однако, я уверена в том, что быть слабым, трусливым, пассивным, истеричным и одомашненным мужчиной, это гораздо труднее.

Выбрав путь настоящего Мужчины, путь воина и храбреца, ваша жизнь наполнится настоящим смыслом. Тем смыслом, который завещала вам сама природа, если хотите, Сам Господь Бог. И сделав над собой волевое усилие, вы лишь решите стать тем, кем вы должны быть по определению.

Не бойтесь перемен. Не бойтесь менять свою инертную жизнь на лучшее, на силу, волю, смелость. Вызовите в себе ту мощь, которая спит в вас сладким сном. Это неоправданная сладость и она не несёт в себе ничего хорошего. Поверьте мне на слово.

В общем, с праздником Вас, дорогие Мужчины!