вторник, 22 января 2013 г.

Зачем? Затем!

Встала утром, всё болит. Ноги усталые, тяжёлые, спина болит, шея, рука... В общем, всё отлично! Значит - я живая!

Примерно полтора месяца постепенно увеличиваю физическую нагрузку. Это нелегко. Но мне это надо. "Зачем?", спрашивают меня некоторые, "какой смысл в этом?".

Мне странно слышать такие вопросы. Я же не спрашиваю их, почему они сидят и постоянно что то жуют, почему они смотрят и не пропускают ни один сериал, почему они так не любят движение и всё что связано с ним, почему они так упиваются своими вредными привычками, которые портят их здоровье и их жизнь, почему они страдают фигнёй...

И ещё много этих "почему" у меня имеется к ним. Но я молчу. Я не спрашиваю их об этом. А зачем я буду это делать? Просто чтобы потрясти воздух? Ведь толку всё равно не будет, люди не изменятся от моих слов. Потому, я уже давно молчу и не лезу со своими советами, вопросами.

Я то молчу. А они не хотят. "Тебе 40 лет, а ты всё занимаешься танцем", говорят они. Типа, "ты уже старая, успокойся". Обычно я отвечаю примерно следующее, "так что, может мне пора готовить белые тапки, ведь не за горами уже?"... И т.д. в том же духе.

Если кто то хочет в старости только сидеть в кресле-качалке перед телевизором, вспоминая былые хорошие деньки, то это их дело. К тому же, какая на хрен старость в 40 лет! Это ж только жизнь начинается. Некоторые наиважнейшие вещи я узнала только недавно. А мне намекают, мол, "готовься, скоро сваливать пора". Эээ, народ, давайте не будем торопить события и постараемся радоваться жизни.

В общем, я буду жить так, как хочу я. А они будут жить так, как хотят они. Это наш личный выбор. Каждый выбирает сам, как ему жить и чем ему заниматься. Каждый выбирает свой путь.

Что я ещё могу добавить, друзья мои. Удачного пути!