вторник, 10 июля 2012 г.

Лунные сутки и физическая нагрузка

В лунном месяце существуют несколько лунных суток, в которые крайне нежелательно иметь большую физическую нагрузку. Наоборот, в такие дни желательно воздержаться от любой физической деятельности. Почему?

Потому как, перерасходовав свою энергию, можно лишиться сил на несколько ближайших дней. А это, согласитесь, очень не приятно.

Я слежу за луной, лунными сутками и их влиянием на наш организм уже несколько лет. Вероятно, что я могла бы писать научные труды на эту тему, так внимательно я изучила её.

Зачастую, даже не обращаясь длительное время к календарю лунных суток, я с уверенностью могу определить какой именно день на дворе, 15, 17 или 19. Потому как каждые лунные сутки имеют свою характеристику и они точно повторяются из месяца в месяц. Здесь всё чётко, пунктуально и без сбоев. Такова луна.

Я давно уже знала о некоторых лунных сутках, которые оказывают тяжёлое влияние на нас. Раньше я не придавала этому большого значения и попросту игнорировала эти дни. Я продолжала свои тренировки не смотря ни на что.

Однако, я стала замечать поразительную цикличность. Так как мои физические нагрузки постоянны, то мне проще разобраться в том, где порылась собачка. Подмечая и анализируя повторы я поняла, в какие дни лучше воздерживаться от физической нагрузки.

Поберечь себя в физическом плане следует в 1, 11 и 26 лунные сутки. Трудно сказать, какие из этих лунных суток наиболее опасные, в плане перерасхода энергии. Все они тяжелы.

Как порой бывает, человек, ни с того ни с чего, вдруг почувствовал себя опустошённым, разбитым, усталым и вышел из строя на несколько дней. А причина, зачастую, очень проста. Человек перерасходовал свою энергию в те дни, когда ему следовало больше отдыхать и по возможности быть в расслабленном состоянии.

Ну например. Стирка, уборка, посадка картофеля, да много чего ещё. Раз, и на последующие дни совсем нет сил. Понимаете, о чём я? Лучше отложить некоторые дела на другой день, более благоприятный. Конечно, если это возможно, дело не горит и время терпит.

В любом случае, берегите себя. Старайтесь сберечь себя и своё здоровье, где это возможно. От вас и только от вас зависит ваше состояние.