вторник, 3 июля 2012 г.

Летняя жара

Вот и пришла летняя жара. Душно. Дышать нечем. Готов весь день просидеть в воде, ибо только холодная вода способна помочь в это сложное, для нашего организма, время.

Что же делать? Полагаю, сейчас самое время задуматься о здоровом образе жизни.

Я вспоминаю себя лет пять назад и более. И я хорошо помню ту страшную жару. Да, именно страшную. Мне было очень сложно переносить её. Это была каждодневная пытка в течении нескольких месяцев. Это было ужасно.

Конечно, все люди разные и все по разному воспринимают эту летнюю парилку, в силу своего здоровья, возраста, места проживания и так далее. Но я знаю, что таких как я очень много, которые плохо переносят жару летом.

Вероятно, кому то покажется это странным, но физическая нагрузка хорошо закаляет организм человека, в следствии чего, жару переносишь намного легче. И я сама тому пример.

Я пять лет имею регулярную физическую нагрузку и могу сказать, что к жаре я стала относится совсем иначе. Разумеется, я чувствую её. Но видимого дискомфорта от неё теперь я не испытываю.

Также хорошо бы в это время избавиться от вредных привычек, если они есть, и начать придерживаться здорового питания. Кто то подумает, что слишком много жертв, и только для того, чтобы легче переносить летнюю жару.

Ну во первых, это не "жертвы", а наоборот - приобретения. Человеку только кажется, что он теряет что то ценное, когда расстаётся с вредными привычками. На самом деле, он только приобретает ценность.

А во вторых, всё это не только ради того, чтобы легче пережить летнюю духоту, но также во имя улучшения общего качества жизни. Ну кто же из нас не хочет жить лучше? Да все хотят жить лучше. Только мало кто из нас что то делает ради улучшения своей собственной жизни.

Кто то по своей молодости и наивности полагает, что вредные привычки и химическая пища - это круто, и что наоборот, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни - это пустое.

Что же, каждому своё. Но я уверена, придёт время, и человек начнёт подыматься над своим невежеством. И тогда он поймёт, что грязь это что то одно, а райские сады это нечто совсем другое.

Всем удачи!