среда, 6 июня 2012 г.

Невозможное возможно

Невозможное возможно? Ну разумеется, всё возможно, особенно если не боишься откинуть тапки раньше времени.

Кто не рискует, тот не пьёт шампанского? Но некоторым рискующим так и не пришлось пить шампанского, в силу откинутых тапок.


О чём это я? Да о тех границах, за которые не стоит переходить.

Иногда мне кажется, что мои возможности безграничны. Конечно же, мне это только кажется. Я рискую своим здоровьем снова и снова.

К сожалению, я также забываю о своём возрасте и что мои силы уже не те, что были в двадцать лет.

И почему то я всегда жду жареного петуха. Вот без него, как то никак не получается во время остановится и образумится.

"Возьмись за ум". В очередной раз слышу эти нудные нравоучения в свой адрес. "Не хочу не буду!", кричит во мне бунтарь, который никак не хочет успокаиваться и сдавать свои позиции.

Сколько ещё мне терпеть этого бунтаря?