вторник, 12 июня 2012 г.

Водные лилии

Красивые белые цветы водных лилий всегда трогают моё сердце. Это цветы моего детства.

 Я вспоминаю солнечные летние дни. Мне примерно шесть-семь лет. Мы часто совершали прогулки на лодках по большому озеру заполненному водными лилиями.

Лилии были повсюду. Их прекрасные белые цветы колыхались на воде. А широкие зелёные листья придавали лилиям дополнительный шарм. Я протягивала руку в воду и срывала эти чудесные цветы.

 Их прекрасный запах до сих запечатлён в моём сознании. Это аромат моего детства. Сладкий со свежестью воды. Невозможно забыть его.

 И теперь, когда в мои руки попадают водяные лилии, я всегда вспоминаю своё детство и те солнечные летние дни, и лодочную станцию, и лодки, и... И тот страх, перед бескрайней водой.

 Иногда нам попадалась лодка, которая давала течь. Это было ужасно. Приходилось время от времени баночкой вычерпывать воду за борт, чтобы лодка не наполнялась водой.

 Представьте себе, огромное озеро, кругом вода и вода, берега не видно. И тут лодка, которая постоянно наполняется водой. Я держала в руке эту консервную банку так, словно она самая большая ценность в моей жизни.

 Это смешно, но на тот момент эта старая консервная банка представляла для меня великую ценность и я боялась упустить её в воду из своих рук.

 Конечно, было очень хорошо рассекать на лодке по озеру. Я получала удовольствие от этого. Но этот холодный страх в груди я помню до сих пор. Почему то я всё думала, что наша лодка обязательно перевернётся и все мы потонем в этом бескрайнем озере. Ох, эти детские страхи.

 А какой был запах от воды, от солнца, от лилий, от всего этого великолепия вокруг. К сожалению, надо признать, что теперь вода и солнце так не пахнут.

 Но водяные лилии не утратили свою прелесть и по сей день. Эти белые цветочки с солнечной начинкой:)