понедельник, 14 мая 2012 г.

Стринги и их предназначение

Сижу с подругой в кафе. За окном прекрасная погода, люди, машины. Все выглядят необычайно счастливыми. Хотя, может быть дело в моём личном восприятии и в моём хорошем настроении? Может быть.

Иногда приятно вот так посидеть и поболтать ни о чём. Однако, не до такой же степени!

О некоторых вещах обычно не принято говорить на публике. Это общепринятые нормы поведения. Но некоторые о них напрочь забывают. Сейчас я имею в виду свою подругу.

Иногда мне кажется, что большего бреда выдавить из себя она просто уже не в состоянии, и все запасы её глупостей иссякли. Но не тут то было! Вуаля, и она достаёт из сумочки купленные ею ажурные стринги. Более того, просит оценки для своего нового приобретения.

Я быстрым взглядом окидываю по сторонам посетителей кафе, а сама шепчу ей, чтобы немедленно убрала ЭТО с глаз моих. Она в недоумении смотрит на меня и говорит, что это красиво.

Конечно, может быть это красиво. Но не всё красивое нужно представлять на публику. Всё таки надо знать меру.

Хотя по мне, так стринги это очень даже не красиво. Никогда не понимала смысл этой малюсенькой тряпочки. Для какой цели она предназначена? Не понимаю.

Для тепла? Нет. Для комфорта и удобства? Так это одна из самых неудобных вещей, созданная человеком. Для красоты? Кто ж её видит под одеждой, эту красоту. Так какая же цель у стрингов?

Не нагнетая обстановки буду краткой. Цель стрингов, это развитие женских болезней, в том числе и риск бесплодия. Это уже признанный факт.

Но есть такая фраза, "а мне нравится!", иногда идущая в полный разрез со здоровьем и здравым смыслом.

 "А мне нравится", говорит подруга и снова достаёт свою обновку на всеобщее обозрение. Вот таким, вроде бы вполне невинным действием, настроение может быть испорчено напрочь.

И вот уже за окном мне не видится всё таким счастливым. А я сижу и думаю, "угораздил же меня чёрт зайти с ней в кафе". И ведь не собиралась же, всему виной случайная встреча.

Пытаюсь объяснить ей, что подобные вещи должен видеть только её муж. Она в ещё большем недоумении. Ведь эта ниточка была куплена ею как раз для того, чтобы демонстрироваться на публике.

С начало одеваются стринги и затем сверху джинсы, держащиеся на лобном месте. Стоит немного наклонить корпус вперёд и сзади открывается прекрасный вид - эта самая ажурная нитка во всей своей красе, а также то место, которое эта нитка якобы должна закрывать.

Смотрю я на это безобразие и удивляюсь, зачем эти стринги вообще нужны, ведь всё же хорошо видно, и эти, так называемые, трусы, не выполняют своего предназначения, а также ничего не прикрывают собой, по крайней мере сзади. Не проще бы было совсем не носить их.

Трусы, как имитация отсутствия трусов, это полнейший идиотизм. Это тоже самое, что носить рубашку, состоящую из одних пуговиц, воротника и манжетов.

Я думаю, это делается сознательно, это искажение смысла вещей. Они стараются сломать ниши стереотипы, нашу базу, наш фундамент. Наше сознание постепенно деформируют и разрушают. Всё постепенно переставляют местами, переворачивают с ног на голову и выворачивают на изнанку.

И вот уже не понимаешь элементарных вещей, ибо восприятие вещей искажено, смысл утерян. Ситуация со стрингами это всего лишь маленький, но значимый пример тому, что происходит со всеми нами.

Мы попали в королевство кривых зеркал. И искажение этих зеркал мы принимаем за реальность. Для нас это искажение есть норма. Всё, дело сделано - наше сознание искажено.

Как уберечь себя и свой разум от всего этого вторжения, искажения и фальши? Я ранее уже неоднократно писала ответ на этот вопрос, повторяться не буду.

Я уверена в том, что каждый человек способен уберечь свой внутренний мир чистым, светлым и здоровым. Однако, на это требуется много сил, терпения и воли, ибо надо признать, что человек имеет колоссальное давление со стороны, которому подчас очень сложно противостоять.

Стройте свой собственный внутренний мир, на который окажут благотворное влияние хорошие книги, работа, крепкая семья, праведные люди, физическая нагрузка, правильное питание, отсутствие плохих привычек и ещё много чего положительного.

И слава богу, в этой жизни много достойных и положительных вещей, которые способны благотворно повлиять на нас и на нашу жизнь в целом.

Удачи всем нам!