суббота, 10 марта 2012 г.

Жертва диет

Недавно у меня произошёл странный разговор с моей знакомой. Почему странный, потому что... Ну сами посудите. Человек стал практически бить себя пяткой в грудь, говоря о своих жертвах во имя мировых идеалов моды.

Мировой идеал моды. Это может показаться смешным, однако, это очень и очень грустно. Человек изводит себя вдоль и поперёк во имя худобы. Я всё пытаюсь понять, ради чего все эти страдания.

Человек мучается и всё его существо практически взывает о помощи. Он мечется из стороны в сторону, от диеты к диете, от обжорства к обжорству. И так постоянно.

Даю ей совет, "сядь за стол переговоров и договорись уже полюбовно сама с собой". Она не понимает меня. Она не понимает саму себя и не пытается понять.

Жить постоянно в стрессовом состоянии невозможно. А эти бесконечные похудения ни что иное, как стресс. Это похоже на неразделённую любовь к самому себе. Одна часть бунтует и уходит в сторону, другая пытается всё наладить и сохранить отношения.

Ну ведь по сути, ради чего тут рваться на части? "Есть или не есть - вот в чём вопрос."  Но может ли человек жить без пищи? Нет. Тогда вопрос снят. Всё просто, на мой взгляд.

Я понимаю, что тема похудения не стоит и выеденного яйца. Однако, для многих это целая трагедия. Поэтому, я бы хотела дать совет желающему похудеть - жить в своё удовольствие. Да, именно. Жить в своё удовольствие.

Я пожелаю вам заиметь такое удовольствие в вашей жизни, как физическая нагрузка. Конечно, вы не сможете сразу распробовать и распознать вкус этого блюда. Однако, чем чаще вы будете его употреблять, тем быстрее оно вам понравится.

Придёт время и вы поймёте, что это именно то, что вам было нужно. А вам это нужно 100%, только вы пока сами этого не осознаёте. Потребность в физической нагрузке заложена в каждом живом существе. Однако только человек преуспел в том, чтобы заглушить в себе голос природы.

Ну вот скажите мне, на кой чёрт ненавидеть самого себя после съеденного пирожного, если можно просто встать и подвигаться, тем самым решив данную "проблему". Ведь это так просто.

Попробуйте радость движения. Я уверена, что со временем вам это очень понравится.