вторник, 6 марта 2012 г.

Стрижка волос

Большинство из нас посещают парикмахерскую под настроение или же в своё свободное время. Но если вы нацелены на то, чтобы ваши волосы после стрижки стали гуще и отрастали быстрее, то вам необходимо посещать своего парикмахера в строго обозначенное время. 

Как всегда, тут замешана луна и её влияние на нас. Я не буду говорить сейчас о том огромном действии луны на наш организм, ибо это слишком большая тема. Я лишь поделюсь моими наблюдениями.

Итак, лучшее время для стрижки волос, это нахождение луны в знаках льва и девы. Трудно сказать, какой из этих двух знаков более благоприятен для стрижки волос. Лев даёт густоту и пышность волосам. Дева рост и блеск.
 
Также не имеет особого значение, идёт ли луна на убывание или на рост в этих знаках. Хотя, растущая луна считается благонесущей и это время более благоприятное. Однако, я думаю, тут главное соблюсти верность этим двум знакам, льву и деве. Этого будет достаточно.

И ещё один важный момент, неудачное время для стрижки волос. Я хорошо знаю, что значит постричь волосы не в то время. Последний такой случай был несколько месяцев тому назад. 

Мне приспичило постричься и я сделала это. Хотя я хорошо знала, что в эти лунные сутки противопоказано стричься, так как луна была в знаке рака. 

Знак рака вообще не благоприятен даже для элементарного мытья головы. Не говоря уже о посещении парикмахерской и всех этих стрижек, завивок, укладок и прочего марафета. 

И вот, проходит неделя, две, три. Волосы не растут. И только на четвёртую неделю процесс роста пошёл. Я была в шоке.

Конечно, я знала о влиянии луны и лунных знаков на рост волос. Но я просто забыла о том, насколько всё это серьёзно. Поэтому этот случай поставил меня на место.

Мы часто думаем о том, что вот это не важно, и вот то не важно, в тот или иной период времени. Но проходят дни и мы понимаем, что на самом деле это неважное очень даже важно для нас, и что из мелких деталей складывается наше настроение, наше счастье, наша жизнь. Как говорится, не плюй в колодец - ещё пригодится.