воскресенье, 11 марта 2012 г.

Нет предела совершенству

Человек странное существо, он всё время умаляет свои способности(возможности). А способностей у человека очень много. Но человек не верит в себя и в свои силы, в следствии чего, он сам меняет свою судьбу.


Какой бы была судьба человека, если бы он верил в себя и шёл к желаемой цели? Вот мы часто говорим, "что не делается - всё к лучшему". Однако, это не применительно ко всем нашим решениям и поступкам.

Судите сами. Вася Пупкин пьёт горькую. Вася Пупкин спивается на глазах. Он потерял работу. От него ушла жена и забрала с собой сына. Вася Пупкин остался один одинёшенек, без денег, без семьи.

Ну как тут скажешь, что всё у Васи Пупкина делается к лучшему? Нет, такого даже не подумаешь, ибо у Васи Пупкина всё очень плохо.

Кто то скажет, "это судьба". Но я не согласна. Судьба, это когда бежал, упал, свернул себе шею. А когда человек целенаправленно губит свою жизнь день за днём, месяц за месяцем, год за годом, это уже его собственный выбор. Он сам выбрал свой путь и сам же по нему идёт.

Однако, я хотела поговорить о другом. Я вспоминаю себя в 20 лет, и как я хотела обучаться танцам. Мне всегда нравились танцы, однако я этим всё никак не решалась заняться.

И вот меня в очередной раз потянуло к танцам, в мои двадцать лет. Это была сильная тяга. Но тут пошли разговоры, что мне уже поздно начинать учиться танцам. Я подумала и решила, что для танцев я уже старовата.

"Старовата". Это в двадцать то лет! Но в то время я смотрела на тех маленьких девочек, которые начинали танцевать в три-пять лет. К моему возрасту они бы имели в танцах уже 15-17 летний стаж.

Я решила, что глупо начинать обучаться танцам с нуля в двадцать лет и полностью забросила эту мою идею. Теперь я понимаю, что это было моей ошибкой. Однако, на тот момент времени мой выбор был сделан.

И вот спустя пятнадцать лет, в свои 35, я всё таки начала заниматься танцами. Мне говорят, "Света, ты очень поздно начала". Поздно для чего? Ведь никто не знает о моих целях и устремлениях, но берётся судить о том, чем для меня является мой танец.

"Тебе уже сорок, зачем тебе это надо, остынь, забей". Вот что я слышу. Друзья мои, я была остывшая с пятнадцати лет, ведь именно с того времени я практически полностью забила на движение. Я терпеть не могла спорт и активный отдых. Гордится тут нечем, но это факт.

Итак, в 1992 году, я в очередной раз пустила коту под хвост свои желания. Я не занималась тем, к чему стремилась моя душа, ибо, "в двадцать лет уже поздно заниматься танцами". Ну не бред ли это? Конечно бред.

Человек не верит в себя, свои возможности, потому он живёт так, как он живёт. В человеке всё должно быть прекрасно, и душа и тело. Но многие ли из нас стремятся стать прекрасными? Многие ли из нас видят в этом смысл?

Человек думает, "ааа, мне уже поздно, поезд ушёл". Товарищи дорогие, поезд уйдёт только тогда, когда мы тапки откинем. А покуда мы живы, то нам ничего не поздно. И если есть у вас какие нибудь желания, то стремитесь воплотить их в своей жизни.

Никогда не были на море? Обязательно побывайте на нём. Мечтаете научиться чему либо? Учитесь, обязательно учитесь. Совершенству нет предела. И никогда не поздно начать совершенствовать себя.

Хотя, тут дело даже не в совершенствовании себя. Дело в своих интересах и в их реализации. Если человек имеет нереализованные интересы, это плохо отражается на нём и его жизни в целом. Ведь именно наши интересы делают нашу жизнь ярче, так сказать, вкуснее.

Это как есть пресное блюдо. Можно, конечно, с большой голодухи и пресное съесть. Но какой смысл есть его пресным и безвкусным? Не лучше ли его посолить, поперчить и сдобрить различными душистыми специями да травками? Не лучше ли будит возбудить свой аппетит и покушать с большим удовольствием для себя? Конечно, лучше.

Мы должны заново учиться и работать и отдыхать. Ведь если вы посмотрите вокруг, то вы поймёте, что по большому счёту, мы не умеем делать ни того ни другого. Есть такие, кто умеют работать, но не умеют отдыхать. Есть такие которые умеют отдыхать, но не умеют работать.

И всё таки лидирующее число наших граждан не умеют ни работать, ни отдыхать. Что уж говорить о реализации каких то там интересов. Только единицы имеют такое счастье, как собственный интерес.

Потому, никогда не предавайте свои интересы. Умейте отстаивать их. Учитесь быть твёрдыми, последовательными, целенаправленными и заинтересованными. Любите жизнь. Жизнь прекрасна!