пятница, 26 августа 2011 г.

Губная помада

 Возможно кто то из вас смотрел наш старый музыкальный фильм, под названием "эта весёлая планета". Конечно, это немного не в тему. Однако, некоторое созвучие всё же имеется. Я поясню.

 В этом фильме герой Савелия Краморова поёт песню со словами, "а мне всегда чего то не хватает...". Так вот, это в точности обо мне. Иногда мне действительно чего то не хватает. Порой сразу и не поймёшь, чего именно не хватает. Но чувствую, что не хватает, и это "что то" очень нужно мне. Нужно так сильно, что готов на всё. Ну, почти на всё:)

 Вот вам явный пример из жизни. Пример, конечно, не совсем то что надо, ибо он несколько приземлённый. Однако, это имеет место быть и это некоего рода неудобство для меня.

 Начну с того, что я не люблю пользоваться косметикой. Я терпеть этого не могу, не могла и навряд ли когда нибудь буду мочь. Всё чем я пользуюсь для макияжа лица в последние годы, это подводка для глаз и губная помада. И если с подводкой у меня проблем не возникает, ибо она всегда чёрная и тут нечего изменить в моих приоритетах и вкусах по данному вопросу, даже при всём моём желании. То с губной помадой у меня происходят своего рода конфликты и недопонимания в последнее время.

 Поясняю суть. Раньше мне нравились яркие красные цвета помады, потому что эти цвета мне подходили оптимально. В последние четыре года мне импонировали морковные цвета и его оттенки, поэтому я мазюкалась ими.

 Теперь же чёрте что началось. Конкретно, мне подходит тон помады, которую невозможно найти в магазине или в каталогах. Мне кажется, что, скорее всего, губной помады такого цвета просто не существует в природе.

 Да, я же не объяснила того, как я добилась сама такого цвета. Ох, это был метод проб и ошибок. Это смешание четырёх оттенков помады, и что самое важное, определённых оттенков. Конечно, вам может показаться это смешным и нелепым, было бы над чем думать. Разумеется, это всё пустое. Но я пытаюсь найти мой цвет, который я хочу, и я уже приобрела много помады, на мой взгляд, подходящей для меня. Однако, всё не то.

 То что вы видите на видео и фото на моих губах, это специально для видео и для фото, потому что для таких дел я предпочитаю яркие и броские цвета помады, так как солнце очень высвечивает и всё равно не передаёт истинный цвет. В жизни же я предпочитаю пользоваться приглушёнными, постельными тонами губной помады. "Постельные", как это звучит:)

 Ну что ж, думаю, проблема ясна. Да, глупости всё это, помады эти разные и прочие женские штучки. Однако, это тоже часть нас. Иногда думаешь, зачем это всё нам надо? Но ведь надо же:)