суббота, 13 августа 2011 г.

Дрочеры, расслабьтесь

Иногда мне приходят забавные сообщения в личку. Также периодически я очищаю свой блог и канал на ютуб от лестных комментариев типа "ты толстая" или "ты противная тётька", или даже так "ты страшная" и пр. пр.
Челы наверное наивно полагают, что я вскочу вся на эмоциях, побегу, ударюсь об косяк, упаду с грохотом на пол, затем поднимусь вся рыдая и запрусь в ванной комнате на весь оставшийся день, пуская слюни и жалея себя бедную. Ей богу, смешные вы люди, дрочеры. Ну посудите сами, своим куриным мозжечком(по всей видимости, одним на всех), если даже в моём глубоком детстве все обидные слова отскакивали от меня как горох об стенку, так неужели в мои сорок я буду столь чувствительна, что буду прятаться от всех и молчать в тряпочку. Ни фига, и не надейтесь. Лучше не тратьте своё драгоценное время и идите займитесь чем нибудь полезным для себя. Найдите уже более достойное занятие для своих мозолистых ручонок.