пятница, 19 августа 2011 г.

Готовим сами

 Недавно звонит мой друг и спрашивает меня о каком то лекарстве, о названии которого я не имею не малейшего представления. Я спрашиваю его, зачем ему это надо. Он говорит, что посидел ресторане, пришёл домой и начались проблемы с животом. Перерыл всю аптечку и ничего знакомого не нашёл от проблем с пищеварением, не знает что делать. До жены дозвониться не может, потому звонит мне. Я ему говорю, нашёл кому звонить, я ж ничего не смыслю в лекарствах.
 Он говорит, "плохо мне. Что делать?". Что делать. В тубзик - два пальца в рот. Верняк 100%. Ну, почти 100% :) А что ещё я могу посоветовать хорошего?
 Посидел он в ресторане. Ну конечно. Наверняка попробовал что то новое, как всегда. Какое нибудь любимое блюдо Людовига 14. Какая радость есть непонятно что, не понимаю.
 Я его спрашиваю, "ну хоть вкусно было?". Отвечает, "не знаю. Не понял". Да-а, ответ в его духе. Начерта есть, когда даже не ясно вкусно или нет, не понимаю.
 Не-е. Я люблю знать что я ем и кто готовил. Это очень важно для меня. Я человек недоверчивый. Кто то неизвестный приготовил что то неизвестное и я это ем? Исключено. А вдруг он грязнуля какой нибудь, или болен чем. Или вообще, ненавидит русских и всю Россию в целом. Ну или, в конце концов, аура у него хреновая. На фига мне потом эти сюрпризы со здоровьем. Поэтому, я готовлю сама.
 Например, в последнее время моим любимым блюдом стало вот что. Сразу скажу, продукты только отечественные и желательно со своего огорода. Ну или с огорода человека, которого вы хорошо знаете.
Итак. Что надо. Надо сладкий перец, морковь, молодой кабачок, можно баклажан(кто любит баклажаны), помидоры, репчатый лук, зелёный лучок, чеснок, сельдерей, петрушка, укроп. Крошим всё это в такой вот последовательности и жарим на сковородке. Масло выбираем строго по своему вкусу и своим предпочтениям.
Ах да, я забыла сказать о пропорциях. Итак, пропорции. Впрочем, что я могу сказать о пропорциях?  Тут уж вы сами лично исходите из массы своего тела и вместимости своего желудка индивидуально. Обычным языком говоря, смотрите сами - вам виднее.
Далее. Жарим недолго, чтобы не выжарить всю пользу этих продуктов, и немножко солим. Не забываем о том, что огонь должен быть умеренным и не сильным, чтобы всё это не сгорело к чёртовой матери. Потом нарезаем сыр или трём его на тёрке(если он твёрдый) и посыпаем всю эту красоту на сковородке сыром, да побольше. Ждём когда сыр расплавится и, вуаля, всё готово, можно есть. Приятного аппетита! Спасибо!
 Кстати говоря, сегодня утром я завтракаю именно этим блюдом. На мой вкус, очень вкусно:)