суббота, 14 августа 2010 г.

Вода полна неожиданностей

Сделала вчера вечернюю вылазку на природу, к любимому озеру, в такую жару оно стало как то особенно любимо. Духота была страшная, потому я, как существо земноводное, больше времени прибывала в воде, чем на суше.
Видимо из-за того, что дело шло к грозе, рыба в озере вела себя крайне беспокойно. Она прямо таки летала над водой. А ещё бегала на хвосте. Такого я не видела раньше, чтобы рыба на хвосте бежала два-три метра по поверхности воды. Дельфинов видела, а чтобы невчёная, обычная рыба так могла, это для меня было открытие. Очень красивое и смешное зрелище, однако.

Надо признать, что одна из рыб оказалась не такой уж безобидной и врезалась на большой скорости, мне прямо в щёку. Точнее, сначала в живот, а затем уже в щёку. Представьте себе, плывёте вы, кайфуете, расслабляетесь, и вдруг ба-бах. Во первых удары были не такие уж и слабые, во вторых надо отметить момент неожиданности. Этот случай напомнил мне похожую ситуацию, которая произошла со мной много лет назад, на другом конце света. Как то я заплыла в океане так далеко, что берег стал с полосочку. Плыву я себе потихоньку, получаю удовольствие. И вдруг, оп,
кто то огромный проскользил по всему моему телу. Я сдрейфила не на шутку, но говорю сама себе, "Света, спокойствие - где твоя не пропадала". Надо отметить фактичность этих слов, ибо моя, действительно, где только не пропадала. Однако, выжила! Я всегда в сложных ситуациях
стараюсь держать лицо и сохранять спокойствие. Паника, страх, крики ещё не кому не помагали, тем более именно в те моменты, когда никто не может помочь. Потому я всегда стараюсь быть несколько отстранённой в критической ситуации, и начинаю просчитывать и насчупывать пути решения, чтобы выжить.

Тот, кто когда нибудь находился в опасной для жизни ситуации, меня поймёт. Я говорю о тех самых случаях, когда на помощь со стороны рассчитывать не приходится, и когда ты остаёшься один на один с опасностью. Только ты и твои силы, твои возможности, твоя хитрость, вёрткость, сообразительность. Вот когда мозг начинает работать на полную катушку.
Точнее даже не мозг, а скорее инстинкт самосохранения. Если инстинкт силён, то он сам поведёт и выведет куда надо. Лично у меня так и было. В такие моменты чётко понимаешь, что тратить энергию на хаотичные метания бессмысленно и чревато, а потому "Света, спокойствие, только спокойствие".

Но о чём я? Ах да. Что можно сделать будучи плывущей в одиночесте на огромной глубине в такой вот ситуации? Да ничего. Потому и я ничего не сделала, а лишь повернула назад к берегу(ха-ха, который был почти не виден). И тут опять, раз, снова этот кто то огромный прошолся по всему моему телу. От страха обычно дыхание учащается, и сердцебиение тоже. Но в то время дыхание мне было ой как необходимо. Потому я стала отвлекать себя мыслями о чистом небе, о береге, который(чёрт подери) всё так же далёк от меня. Но тем не менее, мне удалось выровнять своё сбившееся дыхание позитивным мышлением.

Я думала так, "если бы это была акула, она бы не играла со мной, а просто съела, значит это дельфин". Это была железная логика, если не акула, значит дельфин. Но это действительно был дельфин. Он стал выпрыгивать из воды неподалёку от
меня и я его разглядела. Наверное для него это было прикольно, но не для меня.
Сначала он два раза меня просто поласкал своим телом, потом стал меня толкать и даже подбрасывать над водой. Единственно чего я боялась, что он меня ненароком потопит играючи. Немного воды мне всёже пришлось хлебнуть, не без этого, но это так, мелочи.

Так мы и плыли вместе, я и дельфин. Временами мне казалось, что он словно подталкивает меня по направлению к берегу. Может он думал, что меня надо спасать и что я нуждаюсь в помощи. Но факт остаётся фактом, я ни разу не видела чтобы кто то вплавь заплывал так далеко, как это делала я по молодости. Может быть и дельфин не видел таких смельчаков, кто знает.