понедельник, 30 августа 2010 г.

Моральные уроды! Или вода полна неожиданностей №2

Продолжу об опыте с водной стихией, каторый дорого мне стоил. Я тонула
не раз и не два, и всегда чудом выходила сухой из воды.

Помню не мало примеров, когда люди расставались с жизнью из-за своей беспечности в воде. Знаете, как это
бывает, солнце, море, радость, и вот уж человек чувствует себя крайне счастливым и беззаботным. Он расслабляется, полностью отдаваясь во власть упоительного отдыха, и в этом его ошибка. Иногда случается так, что это бывает последней ошибкой в его жизни.

Была у меня мания, иначе никак не назовёш :), это заплыв далеко в море да ещё в гордом одиночестве. Так я воссоединялась с самой природой, чувствовала её гармонию, её ритм. Да, я с детства хорошо плаваю, ныряю и очень уверенно держусь в воде. Однако, был тысяча и один случай, которые доказали мне мою полную беспомощность в глубоких водоёмах. Вот один из них.

В этот раз я вроде и не заплыла очень долеко. И сил у меня было много, и не штормило, как в другие разы. Тем не менее, я была близка к гибели, и на этот раз из за человека.

Плыву я, значит и никого не трогаю. И тут подплывает ко мне на скутере, какой то олух в цветастых труселях, и давай
на полном ходу кружить вокруг меня. Когда штормит и плыть нет сил, тогда можно хоть повернуть к берегу, спиной к волнам. А тут куда поворачивать, когда этот урод гонит на меня волну со всех сторон.

Я думала нырнуть и выплыть из ситуации под водой. Но сразу передумала, а ну как он скутером по моей голове проедит, тогда точно ни каких шансов выжить. Я решила выждать. Думаю, ладно, натешится уплывёт сам, а может повезёт, спасатели увидят и вставят ему. Так нет же, гад, всё кружит и кружит, и как на зло никаких спасателей рядом, как провалились все.

Я уже стала захлёбываться и под воду уходить. А последний раз так глубоко ушла, аж вспоминать страшно. И нет никаких сил, и вместо воздуха уже дышу водой. Жуть. Разумеется, всё это действо заняло несколько минут. Это и впечатляет, что человек может потерять свою жизнь в столь обидно короткие сроки.

Когда я всё же вынырнула на поверхность в последний раз, и кое как пришла в себя(прокашлявшись вся, убрав волосы с лица, продрав глаза), смотрю, а скутер уже далеко от меня. Стоит ли описывать то, с каким трудом я доплыла до берега? Полагаю, это уже не так существенно.

Испугался ли он, что потопил меня, потому и ретировался поскорей, или этот урод просто игрался. Кто его знает, чего он хотел на самом деле. Факт остаётся фактом, он меня топил, и чем дальше, тем более сознательно он это делал. А когда я реально стала тонуть, он бросил меня там одну, беспомощьную. То что я осталась жива, это чудо.

Я хорошо помню, как я шла на дно. Помню даже цвет воды и пузырьки вокруг. Помню как вода словно засасывала меня и тянула вниз, а я ничего не могла с этим поделать. Помню, как старалась не дышать под водой, и как в конце концов всё таки вдохнула в себя воду, от удушья, от безысходности, чисто рефлекторно. Тогда я уже туго соображала. Точнее не соображала совсем. Это было похоже на бессмысленное дёрганье в бездне воды. Однако, если я выжила, значит это
не было уж столь бессмысленым. Не так ли?

Тут я припомнила притчу про двух лягушек, которые попали в сметану. Одна решила, что бороться за свою жизнь нет смысла. А другая не сдалась, и работая всеми четырьмя лапками взбила сметанку так, что та стала густым маслом, и
затем благополучно выбралась из кувшина.

Я анализирую эту ситуацию и думаю так. Когда человек(или любое другое существо)тонет, он не думает о том, что ему непременно надо выжить или же что бороться за жизнь нет смысла. У него на автомате срабатывает инстинкт самосохранения. Он даже может уже и не соображать, что именно он делает. Он просто это делает и всё. Как это было
со мной, когда я не в состоянии была даже хоть что либо подумать. У меня даже не было подобных мыслей, что "всё, это мой конец". Мозг полностью словно вырубило враз. Остались лишь чувства и зрение. Я всё видела, чувствовала, но не могла осмыслить происходящее.

Если говорить на чистоту, я получила то, чего я сама желала(вот уж правду говорят, бойтесь своих желаний). Я хотела слиться с природой в одно целое и я на самом деле с ней воссоединилась, именно тогда, в тот самый момент, когда я будучи в сознании, утратила всю свою возможность думать, осознавать. Я стала просто животным. Животным, которое инстинктивно боролось за свою жизнь. Не это ли, самое что ни на есть, слияние с природой?