четверг, 12 декабря 2013 г.

Табу и его истинное предназначение

Восемь месяцев назад, а точнее в апреле этого года, я наложила табу на одно своё древнее пристрастие, можно сказать, плохую привычку. Это был очень смелый и решительный шаг (если судить по предыстории). Надо признать, что это было сделано мной полуосознанно. Но со временем я стала всё больше понимать, что я поступила правильно тогда.

И вот, вчера я нарушила это табу. Жалею ли я об этом? Нет. Почему нет, ведь я поступила не правильно? Однако во мне имеется такое странное предчувствие, что иногда запреты и табу нужно нарушать. Нарушать для того, чтобы получить встряску или разрядку, чтобы посмотреть на мир и происходящее с тобой по другому, чтобы просто сделать что то не свойственное тебе, чтобы иначе почувствовать себя и свою жизнь.

Причин много. Но нарушение должно быть оправданным, и нести пользу, а не вред. Ломать табу из за прихоти, сиюминутного желания или в каких либо низких потребительских целях, не стоит. Нужно чётко осознавать потребности и цели, и нутром чувствовать необходимость этого.

Тут дело не в том, что всегда поступать правильно это скучно и неинтересно, и не в том, что запретный плод сладок, и прочее. А просто это нужно сделать, по причине сложившихся обстоятельств, по причине каких то внутренних или внешних проблем, по причине духовной или физической необходимости, по причине установки истины.

Есть действия оправданные и неоправданные. И именно исходя из этого табу можно нарушать, или наоборот, не нарушать.

Хотелось бы также сказать к слову, что не смотря на то что мы разумные существа, мы не должны забывать о своих инстинктах. Иногда иную потребность желательно удовлетворить, чтобы в последствии она не прорвалась в нас в другом месте и не сделала всё ещё хуже.

Поэтому, внимательней смотрите, на что вы накладываете запреты. Психика очень тонкая вещь, и игра в доблестных героев или в кошки-мышки может непредсказуемо жёстко обернуться для игрока.

Всем удачи и понимания себя! :)