вторник, 17 декабря 2013 г.

Самый вкусный чай

лекарственные ромашки
В последнее время я пью самый вкусный чай, который я когда либо пила. Что важно, все ингредиенты для данного чая я насобирала сама, собственноручно, среди лесов и полей. Это может показаться странным, но именно это делает мой чай ещё более вкусным и значимым для меня.

Что же содержит мой чай? Давайте посмотрим. Здесь есть цветы дикой липы, цветы дикого шиповника, цветы дикой земляники, цветы дикой лекарственной ромашки... В общем, тут всё дикое, и нет необходимости повторять это постоянно. Также здесь сушёные листики молодой крапивы, плоды шиповника, кипрей(иван чай). Также я добавила ко всему этому ягоды садовой чёрной рябины, листики эвкалипта и щепотку натуральной ванили.

Чай получился отменный! Я пью его каждый день и получаю огромное удовольствие от этого. В уже приготовленный чай я добавляю по вкусу мёд, и это придаёт ему ещё больший эффект.

Конечно, я понимаю, что рецепт моего чая не так прост, потому что сейчас найти ингредиенты для него будет сложно. Также я догадываюсь, что и летом мало кто поедет на природу, бродить в лесах и полях, чтобы насобирать все составляющие данного чая.

Я просто хотела этим рецептом сказать вам то, что вы сами способны создать свой собственный чай для вас, который покорит ваш вкус и будет радовать вас. А главное, что это будет настоящий, натуральный чай.

Не знаю как вы, а я уже сильно устала от всего фальшивого в пище (и не только в пище). Я хочу настоящего. И пусть это всё будет не так феерично, зато это будет естественно, натурально и правдиво.

Зачем мне искажение реальности? Зачем мне фальшь? Зачем мне эта иллюзия вкуса? Я просто устала от этой постоянной лжи и лицемерия. И я не скажу, что с правдой жить легко и просто. Нет, конечно же нет. Просто приходит время, когда ты уже не в состоянии мириться с ложью. Просто приходит время, когда нет сил терпеть эту фальшь, когда чаша терпения переполнена, когда ты уже просто не можешь жить так, как жил до этого.

Со мной это произошло ещё в апреле этого года. Это просто произошло и всё. Конечно, к этому были серьёзные предпосылки. Очень серьёзные. Это и июль 2012, и многое другое. Но факт остаётся фактом, это произошло. И сейчас реальность видится мной совсем иначе...

И вот теперь, я радуюсь этому моему чудо-чаю. Даже не верится, что я дошла до такой жизни, что я сама буду собирать в полях какие то травы, цветы, плоды, и готовить из них свой чай. Правда, жизнь такая непредсказуемая вещь, что даже не знаешь, где, что и как там вывернется впереди :)

Фото: ромашка лекарственная.