среда, 3 октября 2012 г.

Интересный разговор

Женщинам всегда интересно знать о том, что о них думают мужчины. Как впрочем и наоборот. Что же, хоть в чём то мы равны и едины.

Конечно же я шучу, и в нас очень много общего. Хотя порой кажется, что мы настолько разные, что точки пересечения и соприкосновения наших душ (да, именно душ) возможны только в постели. Но это только так кажется.

Однако, я хотела пересказать отрывок недавнего разговора, который произошёл в кругу моих друзей, и который меня очень повеселил.

Один друг сказал, "да вас женщин надо сечь прутьями, чтобы всю дурь выбить". Я хорошо знаю, что этот человек никогда не поднимал руку на женщину, и тем более странно было слышать от него такие слова.

Не буду вдаваться в полемику, почему он так сказал, ибо не в этом суть. Главное, что он действительно в чём то прав. Есть в некоторых женщинах такие большие изъяны, которые не поддаются лечению, уговорам или ласкам, и которые нужно именно выбивать. И как это было бы нам, женщинам, неприятно осознавать, но это так.

Разумеется, что я буду первой в рядах, против таких вот методов устранения наших женских изъянов. Однако, надо признать то, что раньше эти методы хорошо работали. И что самое интересное, работали в первую очередь на пользу самих женщин.

Конечно, терапия довольно таки сомнительная. Но некоторые мужчины утверждают, что очень действенная.