четверг, 20 сентября 2012 г.

Сильные люди

Когда я смотрю в его глаза, то в них я вижу безумие. Это завораживает меня. Я чувствую его силу и смелость. Кажется, что я прямо таки заряжаюсь его энергией. Можно даже сказать, заражаюсь. Это странное чувство.

Да, я люблю видеть сильных людей. Они мотивируют меня, улучшают моё настроение. Глядя на них жизнь видится совсем иной. Очень приятно быть с такими людьми, общаться с ними.

И наоборот, очень неприятно иметь какие то общие темы со слабыми, трусливыми, лживыми и подлыми людьми. Короче говоря, с задротами. Которые не способны ответить за свои слова и поступки, и от которых можно ждать только пакости. Они не задумываясь воткнут нож в спину, только стоит отвернуться.

Именно поэтому, что существуют такие вот подлецы и негодяи, я ещё больше тянусь к силе, мужественности, смелости. Я люблю сильных людей. Они воодушевляют меня. Они придают мне сил, идти по этой жизни.