понедельник, 10 сентября 2012 г.

Самосовершенствование или как завоевать любовь женщины

Здесь я решила задеть сразу две темы, так как они имеют большое отношение друг к другу.

Некоторые мужчины прямо таки с упоением читают мантры типа, "почему мне бабы не дают... что со мной не так... что же мне делать...". Что делать? Забить на все эти вопросы, и чем быстрей, тем лучше.

Потому как, чем больше человек будет думать об этом, тем больше он будет ухудшать своё положение. Гораздо эффективнее в таком случае заняться самосовершенствованием.

Забудьте хотя бы на время про женщин и займитесь собой. Занимайте спортом, развивайтесь умственно, поднимайтесь духовно. Женщины любят сильных, смелых, умных, волевых.

Проводите как можно меньше времени в интернете (конечно, в том случае, если ваша работа напрямую не связана с интернетом). Старайтесь быть Мужчиной в реальности.

Я часто вижу, как в интернете многие мужчины хотят что то доказать женщинам. Хотят показать что они Мужчины, что они всё могут, что они представляют из себя очень и очень много, и т.д. Но зачем это всё кому то доказывать? Если ты такой, то ты такой, и нет смысла перед кем то отчитываться.

И как правило, вот такие вот, много говорящие о себе, в реальности представляют из себя совсем иную картину. Ну и к чему весь этот блеф в интернете? Не лучше ли было бы потратить это время, проведённое за компьютером, на более полезные занятия. Например, на работу, занятия спортом, чтение книг, общение с друзьями, поход на природу, улучшение быта, и прочее.

Я понимаю, что такие вот мужчины, в первую очередь хотят что то доказать самим себе. За их обильными комплиментами и громкими признаниями любви ко всем женщинам интернета, скрывается неуверенность, пустота и неудовлетворённость. Это очень печальная ситуация.

Я думаю, что такой человек должен обратится к самому себе, посмотреть на себя и понять то, что жизнь прекрасна тем, что в ней можно многое изменить, и в первую очередь изменить самого себя.

Не надо думать, что всё плачевно, что ты не способен заинтересовать собой женщин, что ты некрасив, что ты стар, что ничего не выйдет. Нет, нет и нет! Это всего лишь пустые слова, в то время, когда нужно действовать. Это всё лишь оправдание своей лени и трусости, а жизнь, как вы знаете, не терпит лень и трусость.

Давайте не будем думать о себе негативно, даже если для этого есть веские основания. А зачем? Зачем нагнетать обстановку. Зачем вгонять самого себя в ещё большие комплексы. Какой в этом смысл?

Наоборот, надо мыслить позитивно. Например так, "какой я молодец, я сделал утреннюю зарядку, я начал заниматься спортом, я сделал вот этот стул своими руками, я прочёл хорошую книгу, я отжался 100 раз, я начал изучать что то новое для себя...". Поощряйте себя за ваши хорошие дела. И главное, начните делать эти хорошие дела.

Что касается завоевания женщин, то это просто громкие слова. На самом деле, вам не надо прилагать массу усилий и кого то завоёвывать. Просто займитесь собой и своей жизнью. Живите, работайте над собой и на благо себя, учитесь, развивайтесь, становитесь сильным, смелым, мужественным, и вам не придётся кого то завоёвывать.

И вот та женщина, которую вы выберите для себя, будет согласная на всё и сдастся вам без боя. И она пойдёт за вами на край света. Она будет готова ради вас и в огонь и в воду. Потому что вы будете для неё всем. Вы станете для неё Богом.