среда, 20 июля 2011 г.

Любовь это страсть

Как то в молодости я просмотрела старый индийский фильм. Там был такой момент, когда две прекрасные танцовщицы пели песню на свадьбе у главных героев кинофильма. И всё что я запомнила из этой песни, слова - "любовь это страсть".

Тогда мне показалось это абсурдным. В душе я была романтиком. Индийское кино трогало меня до слёз. Мне импонировало и очень нравилось то, что индийское кино настолько чистое и целомудренное, что даже по уши влюблённые герои ДАЖЕ ни разу не поцеловались, ни разу не взялись за руки, ни разу не коснулись друг друга. Правда, героиня каким то чудесным образом всё таки забеременела от главного героя.  Ну, это уже не было столь важным для меня. Главное, что между ними не было никаких фривольностей, никакого безобразия и никакого секса:)

Поэтому, когда я услышала такое вольнодумное и абсолютно неправдоподобное выражение, что "любовь это страсть", меня это здорово задело. "Как же так" - думала я. "Любовь это любовь, а страсть - это страсть, и не следует смешивать одно с другим".

Любовь я видела такой чистой, целомудренной, возвышенной, фундаментальной и постоянной. А страсть, это нечто низкое, грязное, похотливое и кратковременное. Я думала, что любовь создана для людей. А страсть, это всё только для животных в лесу под кустами. Вот такая вот непроходимая дремучесть была в моей голове по молодости лет. И постольку, поскольку я была очень упёртая, то этих тараканов никто не мог вывести из моих думок. И я всё смотрела индийское кино, и думала о том, как же всё хорошо и прекрасно, одна любовь и больше ничего.

Разумеется, всё давно изменилось. Прошли года - пришла мудрость. Что я думаю теперь? Любовь и страсть неразделимы. Если любишь человека и не имеешь к нему страсти, это не есть норма. Любовь без страсти, это не любовь.

Конечно, страсть без любви вполне возможна. Однако на мой взгляд, страсть без любви это недострасть. Это какое то жалкое подобие страсти. Настоящая страсть может быть только с любовью, когда всё внутри кипит, бурлит и крышу сносит. Когда забываешь обо всём на свете. Когда хоть потоп. Когда сознание и тело рвёт на части. Когда кажется, что ещё не много и совсем помрёшь от этих мощных чувств, ощущений и эмоций. Кто этого не прежил в своей жизни, тот не поймёт этого.

Именно страсть придаёт любви особый изысканный вкус, без которого сама по себе любовь также не имеет завершения и полноты своего смысла. Своего истинного смысла. И я хочу привести один пример из жизни. Нет, не в доказательство моих слов, ибо я не считаю что мои слова требуют доказательства. Но лишь для того, чтобы показать вам реальность.

У меня есть одна знакомая. 37 лет, замужем, двое детей, домохозяйка. Мы живём не подалёку друг от друга и временами встречаемся, чтобы попить кофе и поболтать за жизнь.

Так вот у неё к любви специфическое отношение. Для неё любовь в браке, это главное уважение друг к другу. Чтоб было взаимопонимание, чтоб присутствовала ровность в отношениях и всё такое. В общем, чтобы всё было путём, спокойно так, без всяких там страстей и эмоций.

Она говорит, "а мне так проще, мне хорошо, мы действительно любим друг друга...". Я так смотрю на неё. Ну не договаривает она. Пытается играть, но актриса из неё никудышная. Во взгляде нет нет да и промелькнёт разочарование и пустота. Но я не лезу с расспросами. Играет она в ровные отношения, и пусть играет дальше. Не моё это дело.

И вот как то, возвращаемся мы с компанией после купания. А дорожка от озера ведёт через пустырь, холмы и кустарник. Короче говоря, в этом месте вечерами часто парочки в машинах жмутся. Уж очень здесь любвеобильное место:) Идём мы, значит. И... Опа! Авто мужа этой моей знакомой, у которой всё ровно на уважении держится в браке. А в машине её уважаемый муж вовсю ласкает какую то стороннюю даму. Он даже не заметил нашу компанию, так был занят своим делом.

Ну что тут сказать. Я не сильно удивилась этому. Наоборот, очень даже предсказуемая ситуация. Этого и следовало ожидать. Здоровый самец одним только уважением в браке сыт не будет. Ему по любому надо это дело. И у него только три пути, либо забить и сидеть смирно, либо разводится, либо идти на сторону.

И когда я слышу такие речи, от "умудрённых" жизнью женщин, типа, мужику это надо, а женская доля это терпеть(терпеть в постели, терпеть измены, терпеть, терпеть, терпеть, и тады брак будет сохранён), тогда я бешусь изо всех сил. Женщины, "мудрые" вы мои. Ну что за ересь. По этой вот великой "мудрости" выходит так, что только мужику всё надо, а бабе ничего не нужно. Что это за чушь, скажите мне на милость. Значит страстный и хотящий мужчина - это норма. А горячая женщина - это нонсенс. Так по вашему? Эх, кашолки вы кашолки. Сидите только на заднице и мудрствуете.

"А главное, - говорят они мне, - Это чтобы муж был обстиран, обглажен и накормлен вкусно". Ну да, и вот он на пустыре, весь такой уважаемый, обстиранный, обглаженный и накормленный резвится в машине. Но не со своей уважаемой женой, совсем нет. Старается так, мужчина, на совесть, нагуливает аппетит, мнёт и марает свою одежду. А чё, уважаемая жена накормит, обстирает и обгладит. Так ведь? Конечно так, кашолки не сомниваются в этом ни капельки. Кашолки закроют глаза на это всё, типа, "ничё не знаю - крепко сплю". Ну спи, спи. А муж спит с другой. Зато ровность в отношениях, спокойствие. В общем, всё хорошо.

И эти вот, эти вялотекущие чувства, которые и чувствами то не назовёшь, они называют браком? Это каторга, это бесчувствие, это тюрьма, это нелепица, это мыльный пузырь, это ложь, это игра, вот что это такое. Но это не брак. Брак это слияние двух душ и двух тел. Если в одном из этих слияний происходит разрыв, то всё, кранты отношениям. И никаким уважением, никаким спокойствием не склеишь эту брешь.

Я говорю своим знакомым, "а поработать над собой, своим телом, своими чувствами, своим браком, не пытались?". Они отвечают, "так времени нет". Ну да, смотреть сериалы и различны шоу по ТВ, часами штаны просиживая, время есть. Но уделить пол часика-час в день для себя же любимой, времени нет.

Зато сколько бешенства, сколько ярости и удивления в глазах, когда муж уходит к другой и подаёт на развод. "Всю же жизнь обстиранный, обглаженный, прилизанный, накормленный. Всю свою душу ему отдала. Что же ещё ему, собаке, надо? А-а-а, ему ещё и тело подавай, да каждый день, да чтобы ещё ни как бревно, да чтобы ещё хотели его. Вот же гад! А больше ты ничего не хочешь?!"

Конечно, в жизни разное бывает. У всех всё по разному складывается. И не все ровные отношения непременно заканчиваются разводом. Однако, я думаю, что вы поняли суть.

Вы можете не соглашаться со мной. Но такова реальность. Основной инстинкт пока ещё никто не отменял. Можно заменить что угодно чем угодно, но только не это дело. Тут всё фундаментально. Есть женщина и есть мужчина. И ничего с этим не поделаешь. Уж смиритесь с этим как нибудь, уважаемые:)