вторник, 12 июля 2011 г.

Красные муравьи(Solenopsis invicta) - Спасайся кто может!

Не знаю как у вас, дорогие мои друзья, но у нас уже больше месяца длится какая то пакость с погодой. Ливневые дожди, грозы, пасмурность, холод. Вообщем, бяка.
Однако, вчера всё наладилось, каким то чудесным образом, и вот уже два дня стоит прекрасная погода. Конечно, мой пост не о погоде. Однако погода также сыграла большую роль в том, что произошло со мной вчера.
Вечер вчера был восхитительный. Мы с друзьями собрались на природе и приятно проводили время. Ничто не предвещало опасности.
И вот, я решила прогуляться по лесу. Иду я, и вижу, стоит аккуратненький такой пенёк. Я решила, сяду посижу, ибо устала.
Сижу, отдыхаю. Вдруг чувствую, что то не то. Нога зудит и щипет, словно меня крапивой по ноге обдали. Я подумала, что пока я продиралась по кустам, задела ногой крапиву. И сижу дальше расслабляюсь без внимания.
И тут подходит ко мне мой друг, смотрит на меня внимательно так и говорит, "а чего у тебя вся голова в муравьях". Я говорю, "шутишь что ли". А он говорит, "смотри" и снимает мне с головы несколько муравьёв.
Что потом? Потом процесс пошёл полным ходом, стоило мне встать с пенька и начать двигаться. То тут то там по всему телу я стала чувствовать жгучие укусы муравьёв. Мне пришлось в спешном порядке раздеваться до купальника, чтобы стряхнуть с себя этих маленьких кусачих поганцев.
Я кричала, "сними их с меня скорее". На мой крик поттянулись остальные друзья. Я не могла стоять на месте. Я прыгала и крутилась юлой. Наверное, это был лучший танец в моей жизни исполненный мной.
Пытка муравьями продолжалась не долго. Но мне показалось, что прошла целая вечность, прежде чем все муравьи были нейтрализованы.
Боже мой, мне было очень больно. Моё тело всё жгло, словно я вся обстрикалась крапивой. Зато моим друзьям было очень весело. Я доставила им массу удовольствия своей отборной бранью и причудливыми телодвижениями. Во мне вдруг стало столько эмоций и столько энергии, что казалось ещё не много и я просто взорвусь, или полечу в космос, или ещё что нибудь наделаю.
Итак, подведу итог данной ситуации - всё хорошо, что хорошо кончается:) Что я имею в виду? А я вам объясню.
В лесу мне не много взгрустнулось и я пошла искать уединения. И что же я получила взамен своей грусти? Нет, не просто укусы красных муравьёв. Я получила заряд положительных эмоций, бодрость духа и тела, а также массу непередаваемых ощущений.
Что я могу ещё добавить? Действительно, всё гениальное - просто. Красные муравьи помогут забыть обо всех тяготах повседневной жизни. Так что если какие проблемы, красные муравьи - это действенная панацея, я вас уверяю. Проверено на себе:)