понедельник, 27 июня 2011 г.

Йога

Итак, йога возвращается:) Я возобновила занятия и моё тело начало меняться на глазах. Почему то йога всегда уменьшает мои объёмы.

Конечно, йога значительно меняет мои движения в танце. Но это неизбежно. Вообще йога очень хорошо помогает мне в танце и в жизни вообще.

Йога даёт мне баланс, равновесие, спокойствие, умиротворение и блаженство. Я уже занималась ранее ею три года, но в 2010 оставила свои занятия. И вот теперь йога возвратилась в мою жизнь, как всегда нежданно-негаданно.

Это произошло случайно. Йога заинтересовала мою знакомую и я преподала ей некоторые упражнения. В итоге я сама втянулась в это снова:)

Я могу с уверенностью сказать, что то что даёт йога, не может заменить никакой другой вид физической нагрузки. Йога, это нечто особенно и отличительное от всего другого. Это отдельно взятый мир, который несравним ни с чем.

Йога помогает хорошо контролировать свои чувства, эмоции, мысли. Она очень помогает справляться со стрессами и проблемами. Конечно, йога не решает все проблемы и трудности этой жизни. Но она даёт силу и хорошо охлаждает горячие умы.

И когда в конце своего занятия я открываю глаза, я вижу мир совсем по другому.