вторник, 30 июня 2015 г.

Как хорошо на природе!

Никогда бы не подумала, что я могу вот так ощущать себя, как я теперь ощущаю себя на природе. Последние два месяца мы очень часто бываем на природе. То собираем лекарственные растения и цветы, то ягоды, то утреннюю пробежку совершаем, то просто выезжаем искупаться на озеро, то к реке на пикник выбираемся, то с ночёвками уезжаем далеко и надолго, и это всё так здорово!

И как жаль, что эти ощущения и чувства, которые испытываешь от соприкосновения с природой, не возможно передать словами. Это блаженство, это кайф, это радость, это упоительное счастье и спокойствие, это эйфория! Я никогда не думала раньше, что вот ТАК можно всё ощущать и воспринимать будучи на природе. Всё таки очень многое зависит от подготовленности человека, от его душевного состояния, от его умения воспринимать те или иные вещи.

И как бы я хотела, дорогие мои, чтобы вы также смогли испытывать такие чудесные и невероятные чувства, от которых вы будете летать, кайфовать, от которых вы будете получать огромное блаженство и большую радость! Мне бы так хотелось, чтобы каждый человек смог испытывать такое в своей жизни!