пятница, 17 января 2014 г.

Дружба между мужчиной и женщиной. Реально?

Он и она, они дружили много лет. Но это была просто дружба, и не более того. Многие говорят, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Раньше я яростно оспаривала такую точку зрения. Ведь у меня было так много друзей мужчин и я была уверена, что мы с ними просто друзья.

Однако, с годами я изменила своё мнение и теперь я могу почти с полной уверенностью заявить о том, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Почему "почти"? Потому что у меня ещё есть сомнения.

Так вот, он и она дружили много лет. Просто друзья и ничего более. И тут, ни с того ни с чего, она занялась танцами. Да, представьте себе, вдруг занялась танцами. Серьёзно так занялась. Она стала меняться, и меняться очень сильно. Это перевернуло всю её, и поставило весь мир с головы на ноги (а может и наоборот).

И его отношение к ней тоже стало меняться. Он полюбил её. Он пытался завоевать её. Он был готов ради неё на всё... И мне хочется, чтобы женщины взяли эту ситуацию на заметку и сделали некоторые многозначительные выводы из неё.

Мы очень часто боимся перемен, боимся трудностей, боимся лишний раз напрячься. Мы хотим многое, практически ничего не делая для этого. А ведь прежде чем что то получить нужно уметь отдавать, и не иначе. Хочешь чтобы на тебя обратили внимание - меняйся. Измени себя.

Да, это сложно. Иногда даже очень сложно. Но если ты захочешь меняться, никто и ничто не остановит тебя.

Большинство из нас хотят лёгкого пути, лёгких отношений, лёгкой жизни, и прочее. Но над всем нужно работать. Просто так хорошее не даётся. За всё нужно платить. Платить своим временем, напряжением, усталостью, и даже болью. Бывают и срывы, и раздражительность, и слёзы, и неуверенность, и многое другое. Но кто сказал что будет легко? Такова плата за хорошее.

Просто тут нужно видеть соотношение хорошего и плохого. Если что то делает тебя счастливым в этой жизни, то нужно уметь потерпеть также и сложные периоды связанные с этим. Не иначе. Путь усыпанный цветами, это иллюзия благополучия. Потому что именно критические состояния и ситуации дают нам духовный рост. И осознание этого в трудные моменты вашей жизни, будут придавать вам сил и уверенности в том, что всё хорошее ещё впереди.

И никогда не говорите себе, "ох, я не красивый, у меня ничего не выходит, я лентяй, я конченый человек, я старый, моё время уже прошло, мой поезд давно ушёл" и прочее. Даже не допускайте таких мыслей! Ибо именно такие мысли создают в вас программу вашего затухания и конца. Думайте о себе, о возможности переменах в себе, и о своей жизни, только позитивно или никак не думайте совсем.

Помните и будьте уверены в том, что в любом возрасте вы способны измениться. Было бы желание. ;)