понедельник, 10 июня 2013 г.

Молодость или старость?

Есть такая категория женщин, которые скрывают свой возраст от незнакомых или малознакомых мужчин. И это я как то могу понять. В конце концов, какая кому разница сколько женщине лет. Это её личное дело.

Есть категория женщин, которая скрывает свой возраст от знакомых мужчин. Это я понять уже не могу. Но опять же, это личное дело каждого, афишировать свой возраст или нет.

А есть категория женщин, которые стараются скрывать свой возраст от всех, в том числе и от других женщин. Ну тут уж я совсем ничего не понимаю. И иногда случаются такие абсурдные ситуации, когда спрашиваешь у знакомой женщины, сколько ей лет, а она делает таинственные глаза, и молчит как партизан, при этом загадочно улыбаясь. Иногда даже в глазах мелькает возмущение и немой вопрос, типа, как можно спрашивать возраст у женщины. Ну это уж совсем тяжёлые случаи.

Честно, я такой таинственности совсем не понимаю и не одобряю. И я никак не могу понять для себя, отчего это происходит. Это что, человек стесняется своего возраста? Или он полагает, что плохо выглядит для своих лет? Или что? Не знаю в чём проблема, чтобы открыто заявить о своём возрасте.

Конечно, возможно, что это просто от неуверенности в себе. Ведь хочется чтобы всегда было двадцать, а уже 35, в следствии чего разрыв личности, между желаемым и действительностью. И человек думает, что проще отмолчатся, чем признаться открыто в своём возрасте.

Моё мнение на счёт возраста, возраст это ерунда. Разумеется, когда человек стареет, ничего приятного в этом нет. Метаболизм замедляется чем дальше тем больше, и человеку всё трудней и трудней живётся как физически, так и душевно. То что раньше давалось с лёгкостью, теперь требует больше усилий и терпения. Жизнь в некотором роде утрачивает свою яркость, радость, интересность, живость. Уже нет той силы, энергии, мощи, которая была в более раннем возрасте.

Что же, мы все движемся в направлении старости и это нормально. Другое дело, что мы делаем для того, чтобы наша старость была менее тяжёлой ношей для нас, если можно так выразится. А чтобы наша старость была для нас как можно более лёгкой, об этом мы должны сами позаботится за ранее. И чем раньше мы начнём готовиться к нашей старости, тем лучше для нас, потому что старость нашу мы должны встретить во всеоружии. Как говорится, готовь сани летом.

Я не буду давать советы о том, как сохранить молодость, так как я не специалист в данной теме. Моё мнение таково, что каждый человек сам выбирает свой путь в этой жизни. Тут каждый сам за себя. Поверьте, никому вы не нужны и никто вам не поможет стать молодым, здоровым и счастливым. Это только в ваших руках и только в ваших. Вы должны сами искать информацию, сами должны фильтровать её.

Что касается меня, то я никогда не скрываю свой возраст. Мне 41 год. Иногда некоторые личности пытаются тонко намекнуть или же просто открыто оскорбить меня, говоря что я уже старая. Мне понятны их мотивы. Но в данном случае речь обо мне, а не о них.

Да, мне 41 год. Однако я не чувствую своего возраста. Я знаю, что спорт, труд, отдых, хорошая компания и отличное настроение(а также правильное питание, здоровый сон, семья, хорошие книги и пр.), это путь к счастью. А возраст и все эти раздутые разговоры о нём, это такая ерунда, что если и нужно думать о которых, то только в реструктивном ключе.

Помните, что наш возраст на прямую связан с нашим образом жизни. Что посеешь, то и пожнёшь. Будете активным, жизнерадостным, заинтересованным жизнью - будете молодым. Однозначно:)