понедельник, 26 июля 2010 г.

Морские баталии

Была у меня раньше не удобная черта характера, я любила рисковать своей жизнью. Почему неудобная, потому что она доставляла мне неудобства(больше ли маленькие - в зависимости от обстоятельств).

Например, я всегда любила воду. По мне, чем больше воды, тем лучше. Моря и океаны это то, что притягивало меня больше всего. В воде я могла находится по шесть-семь часов к ряду, и это не ступая на берег.

Мне нравилось заплывать настолько далеко от берега, что деревья на нём становились точками, а людей не было видно совсем. Сейчас мне уже трудно вспомнить, зачем именно я это делала.

Но когда я приплывала на берег и друзья кидались на меня с упрёками и кулаками, я чувствовала себя героем. Им было сложно понять то, что я чувствую себя как рыба в воде, а мне было трудно понять их, часами жарящимися на солнце.

Я конечно знала, что вода это не шутки. Но я не догоняла, что вода может таить в себе столько опасностей лично
для меня. почему то мне казалось, что я не уязвима в воде. Но это только так казалось. В результате нескольких не очень приятных случайностей, вода распределила наши с ней приоритеты. И правильно сделала.